Специалисты ISBC провели эксперимент по работе системы идентификации транспорта
19 мая 2014
Специалисты ISBC провели эксперимент по работе системы идентификации транспорта

«Самый мощный считыватель, который использовался в демонстрационной системе, стоит около 170 тысяч рублей, антенна до 20 тысяч рублей, то есть оборудование на один пункт обойдётся в районе 200 тысяч рублей, не включая расходы на программное обеспечение, решение административных вопросов и прочие интеграционные издержки, — говорит руководитель направления ISBC RFID ISBC Андрей Красовский. — В реальном проекте могут понадобиться менее мощные считыватели, это удешевит проект. Цена специальных RFID-меток для автомобилей сейчас составляет около 35-40 рублей, но при оптовых поставках она может существенно снижаться. Попадая в зону действия антенны, метки просто сообщают свой номер. Конструкция RFID-метки такова, что её нельзя снять с машины, не разрушив внутренний контур с микроантенной. Антенна считывателя монтируется на определенном расстоянии от светофора, считыватель ставится в закрытый ящик, а сервер, который принимает данные, может находиться где угодно. Один мощный считыватель может обслуживать до 10 антенн без особенной потери мощности, его пиковая скорость считывания — 150 меток в секунду».


Фото: И.Тимофеев, Zelenograd.ru
На телеканале "Москва 24" вышел сюжет о проведенных испытаниях в контексте намерений Департамента транспорта Москвы и Центра Организации Дорожного Движения (ЦОДД) оснастить общественный и спецтранспорт города RFID-метками и предоставлять им приоритет на автомобильных дорогах.