г. Москва, 124365, г. Зеленоград, улица Заводская, дом 1Б, стр 4
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Специалисты ISBC провели эксперимент по работе системы идентификации транспорта

19 май 2014

Специалисты ISBC провели эксперимент по работе системы идентификации транспорта

Специалисты группы компаний ISBC провели испытания системы распознавания автотранспорта на основе RFID-технологий. На треноге была закреплена антенна FEIG ANT.U270/270 и RFID-считыватель FEIG LRU3500. На автомобиль была закреплена специальная радиочастотная метка для автотранспорта Confidex Windshield. Для испытаний было разработано демонстрационное программное обеспечение, которое показывало уникальный номер считанной метки и ассоциировало его с конкретным автомобилем.







«Самый мощный считыватель, который использовался в демонстрационной системе, стоит около 170 тысяч рублей, антенна до 20 тысяч рублей, то есть оборудование на один пункт обойдётся в районе 200 тысяч рублей, не включая расходы на программное обеспечение, решение административных вопросов и прочие интеграционные издержки, — говорит руководитель направления ISBC RFID ISBC Андрей Красовский. — В реальном проекте могут понадобиться менее мощные считыватели, это удешевит проект. Цена специальных RFID-меток для автомобилей сейчас составляет около 35-40 рублей, но при оптовых поставках она может существенно снижаться. Попадая в зону действия антенны, метки просто сообщают свой номер. Конструкция RFID-метки такова, что её нельзя снять с машины, не разрушив внутренний контур с микроантенной. Антенна считывателя монтируется на определенном расстоянии от светофора, считыватель ставится в закрытый ящик, а сервер, который принимает данные, может находиться где угодно. Один мощный считыватель может обслуживать до 10 антенн без особенной потери мощности, его пиковая скорость считывания — 150 меток в секунду».

Фото: И.Тимофеев, Zelenograd.ru

На телеканале "Москва 24" вышел сюжет о проведенных испытаниях в контексте намерений Департамента транспорта Москвы и Центра Организации Дорожного Движения (ЦОДД) оснастить общественный и спецтранспорт города RFID-метками и предоставлять им приоритет на автомобильных дорогах.